Вчера в малом зале Дома Правительства состоялось заседания Комиссии по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Карачаево-Черкесской Республике.

На повестке дня рассматривались ряд вопросов о результатах внедрения в Карачаево-Черкесской Республики Всероссийского физкультурно спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»  по итогам второго экспериментального этапа, о необходимости создания центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в муниципальных образованиях Карачаево-Черкесской Республики.

По итогам совещания было принято решение продолжать работу, направленную на реализацию мер направленных на внедрение  комплекса ГТО на территории Карачаево-Черкесской Республики, включать в календарный план официальных физкультурных мероприятий Карачаево-Черкесской Республики в области физической культуры и спорта физкультурных и спортивных мероприятий и обеспечивать выполнение мероприятий предусматривающих выполнение видов испытаний (тестов) и нормативов и мероприятий, направленных на популяризацию комплекса ГТО (фестивали, акции и спартакиады), организовать изготовление информационно-пропагандистских материалов, направленных на привлечение всех категорий граждан к выполнению нормативов комплекса ГТО, обеспечить методическую поддержку, органам местного самоуправления,  в организационно-правовых вопросах по созданию центров тестирования комплекса ГТО в муниципальных образованиях республики.

Министерству образования и науки было поручено организовать разъяснительную и иную работу среди учащихся и в частности среди выпускников СОШ  по вопросу своевременного легитимного выполнения норм  комплекса ГТО и получения знаков отличия и удостоверений к ним.

Министерству по делам национальностей массовым коммуникациям и печати — осуществлять освещение хода внедрения и мероприятий комплекса ГТО, посредствам  СМИ Карачаево-Черкесской Республики, в том числе на национальных языках народов Карачаево-Черкесской Республики, организовать работу по взаимодействию с федеральными СМИ с целью своевременного и постоянного освещения мероприятий комплекса ГТО на территории Карачаево-Черкесской Республики.

Главам городских округов и муниципальных районов КЧР-создать и обеспечить деятельность муниципальных центров тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта для всех групп населении,привлекать к внедрению и пропаганде комплекса ГТО в КЧР общественные организации, расположенные на территории муниципального образования.

Минздраву КЧР-принять меры для организации медицинского сопровождения выполнения нормативов комплекса ГТО.

ДОСААФ России по КЧР-принять меры по физическому воспитанию лиц, проходящих подготовку по военно-учетным специальностям в ДОСААФ России по КЧР,подлежащих призыву на военную службу, и принять меры по их подготовке и выполнению нормативов комплекса ГТО. Профсозам КЧР- совместно с работодателями рассмотреть возможность занятия физической культурой в трудовых коллективах, для поддержания физической формы и подготовки к выполнению нормативов комплекса ГТО, совместно с работодателями рассмотреть вопрос о мерах стимулирования и поощрения, трудящихся выполнивших нормативы и требования золотого, серебряного и бронзового знаков отличия комплекса ГТО.

СУЗам и ВУЗам КЧР- обратить внимание на физическое воспитание студентов и принять меры по их подготовке и выполнению нормативов комплекса ГТО.

Членам комиссии-противодействовать и сообщать в Минспорт КЧР, о фактах незаконного изготовления и вручения знаков комплекса ГТО и удостоверений к ним, а так же о фактах не законного использования символики комплекса ГТО, информацию об исполнении данных поручений представлять в Минспорт КЧР — координатору реализации Плана мероприятий по внедрению ВФСК ГТО в КЧР, представить в Минспорт КЧР информацию об ответственных лицах в министерствах, ведоствах и органах местного самоуправления по внендрению и реализации ВФСК ГТО, для дальнейшего контакта.